Малыш 4-6 месяцев

Ребенок любит:

•Трогать предметы, чтобы они двигались.

•Толкать ножками.

•Смеяться от неожиданных звуков, и появляющихся объектов.

•Гулить, иногда вставлять в гуление слоги: ва, та, да, ма, па, ба.

•Трясти, щупать и хватать предметы.

•Сидеть с поддержкой.

•Играть в “ку-ку”.

•Поворачиваться на бок, на живот

•Узнавать знакомые лица.

•Трясти, хватать и бросать вещи на пол.

Обеспечьте своему ребенку:

•Свою речь - разговаривайте с ребенком, повторяйте за ним звуки и слоги, которые он произносит. Делайте паузы. Старайтесь, чтобы малыш при этом смотрел на ваше лицо.

•Свободу передвижения - в этом возрасте ребенку лучше проводить время бодрствования не в кроватке, а в специально отведенном для игры месте

•Позы сидя на руках взрослого и лежа на животе.

•Стульчик с наклонной спинкой (можно автомобильное кресло) придвиньте стульчик к столу, чтобы малыш мог наклоняться и брать игрушки. Игрушки, которые вы дадите малышу, привяжите резинкой к ручке стульчика. Так они не упадут на пол, а со временем малыш научится сам подтягивать их.

•Колокольчик и другие подвесные звучащие игрушки - подвешены так, что звучащая часть находится вне досягаемости для рук ребенка. Звучат, когда малыш тянет за привязанную к ним ленточку с удобным для захвата предметом на конце, например колечком от пирамидки.

•Игрушки, которые удобно держать двумя руками, например погремушка в виде большого кольца с шариками внутри.

•Погремушку - с подвешенными к ней дополнительными деталями - колечко с ключами, палочка со свисающими шариками - для игры двумя руками и перекладывании из руки в руку.

•Передвигающиеся игрушки - наблюдать за движением в положении на животике или сидя на руках у взрослого.

•Браслеты на ножки, носочки с колокольчиками или погремушками - малыш будет тянуться и трогать их.

•Мяч с колокольчиком или несколько погремушек подвешенных над ножками ребенка - малыш будет пинать их ногами.

•Неваляшку - играть сидя или лежа на животе, перенося вес тела на одну руку.

•Заводную музыкальную игрушку - искать, ориентируясь на звук. Прикройте звучащую игрушку платком, положите на нее коробочку или чашку, пусть малыш найдет ее по звуку. Звучащую игрушку можно заменить будильником или таймером.

•Появляющийся и исчезающий объект - это может быть ваше лицо, любимая игрушка, кукла би-ба-бо ( кукла надевающаяся на руку в виде перчатки). Используя все это, попробуйте играть с малышом в “ку-ку”. Если малышу эта игра пока не интересна, вернетесь к ней через некоторое время.

•Игрушки для купания - плавающие фигурки, мячики, кораблики, пластиковые чашки, ситечко, яркая губка - будут разнообразить игры вашего малыша, позволив ему играть с водой, не намочив одежды. В теплое время хорошо создавать условия для игр с водой не только во время купания.

•Потешки с движениями: вы наверняка знаете их - “Ладушки”, “Сорока- ворона” и многие другие.

•Безопасные бытовые предметы - пластиковые, деревянные и металлические чашки, ложки и крышки от кастрюль - трогать, бросать, стучать, перекладывать из руки в руку.

•Игрушки, которые можно жевать.

•Пластиковое зеркало - его может заменить кастрюля с блестящим дном. Теперь малыш сам будет подолгу рассматривать свое изображение.

•Книжки с картинками - деревянные, клеенчатые или из плотного картона.

•Коробку или корзину для игрушек - малышу будет интересно исследовать ее содержимое.


Источник: http://forums.rusmedserv.com




Оцените данную статью по 10 бальной шкале:

совсем не интересно
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
очень интересно
Реклама

    КОММЕНТАРИИ
  1. 25.11.2010 13:47:58   Елена

    Всё доступно написано очень понравилось

  2. 29.11.2010 13:38:36   Наталья

    Спасибо,всё ясно и доступно.

  3. 16.3.2011 00:38:29   Ольга

    Коротко и ясно, спасибо


ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:




Прокрутить

Новое на сайте


Всё для мам


Сообщество ПДР весна 2018

Календари и калькуляторы



Материалы раздела "Календарь развития ребенка"