Питание для беременных и кормящих
Во время беременности очень важно полноценно питаться. К сожалению, эту задачу не всегда могут решить обычные продукты из магазина. Мамам приходится покупать специально разработанные продукты, обогащенные витаминами и минералами. Сегодня мы узнаем как обстоят дела у мам г.Алматы благодаря регулярному исследованию компании Comcon Baby Index.
Использование питания для беременных и кормящих
По результатам исследования можно говорить о том, что употребление специального питания для беременных и кормящих носит сезонный характер. Доля мам с детьми до 4-х лет, которые используют питание для беременных и кормящих, увеличивается в осенне-зимний период (около 80%) и уменьшается в весенне-летний период (около 70%).
Опыт использования питания для беременных и кормящих
Большинство мам (86%) используют питание для беременных и кормящих во время беременности, а после родов число потребителей снижается на треть и составляет 57%.
Каждая третья мама (31%) употребляла специальное питание накануне беременности. Продолжительное использование питания наблюдается только у пятой части опрошенных (20%).
Цели использования
Основной причиной использования питания для беременных и кормящих является профилактика авитаминоза и дефицита минеральных веществ (59%).
Около трети мам употребляют специальное питание в целях профилактики дефицита кальция (35%) и железа (29%). Каждая четвертая мама мотивирует использование питания заботой о себе и ребенке: с целью увеличения количества молока (26%), забота о своем здоровье и красоте (25%) и желание обеспечить правильное умственное и физическое развитие ребенку (24%).
Приоритетные факторы выбора питания для беременных и кормящих
Абсолютное большинство опрошенных мам (92%) при выборе питания для беременных и кормящих акцентируют внимание на обогащенность витаминами, минеральными веществами. Также для большинства мам важными факторами является отсутствие противопоказаний (85%) и гипоаллергенность питания (76%). Наименее важные факторы при выборе питания для беременных – престижность марки (28%) и привлекательность упаковки (24%).
Автор: Виктория Крайнова, дизайнер аналитик, компания Comcon, специально для Карапуз.kz
Примечание. Baby Index – это регулярное исследование потребительского поведения, стиля жизни и медиапредпочтений мам детей до четырех лет. В Казахстане опрос проводится в Алматы, дважды в год, число опрашиваемых – 400 мам с детьми до 4 лет.
- Добавлена: 17.11.2010
- Оценка: 0.0/10 (293)
Оцените данную статью по 10 бальной шкале:
-
КОММЕНТАРИИ
