Малыш 10-12 месяцев

Ребенок любит:

• Повторять звуки.

• Слушать чтение.

• Быть в центре событий.

• Общаться с окружающими, выполнять их просьбы.

• Подражать действиям окружающих.

• Ощупывать разные предметы и тыкать указательным пальцем

• Передвигаться по всей квартире различными способами

• Многократно вставать к опоре и садиться обратно

• Ходить у опоры

• Залезать на диван

• Отрываться от опоры и делать несколько самостоятельных шагов

• Исследовать и экспериментировать.

• Разделять и соединять части предмета.

• Складывать одни предметы в другие.

Дайте ребенку:

• Пластинки с детскими песнями.

• Несколько нервущихся книг - для самостоятельного перелистывания..

• Альбом с фотографиями - рассматривать вместе с вами.

• Ваши рассказы о происходящем - простыми фразами комментируйте действия, происходящие и планируемые.

• Яркие рисунки - рассматривать вместе с ребенком, называть, просить взять определенную картинку

• Игрушки на колесиках – толкать, подтягивать.

• Мяч средней величины - бросать, катать друг другу.

• Безопасные предметы с небольшими отверстиями, например колечки от пирамиды, сушки - всовывать указательный пальчик.

• Круглые цветные стаканчики-вкладыши, можно стаканчики из-под йогурта - вытаскивать, иногда вставлять один в другой.

• Стержни и кольца с большим отверстием для нанизывания или пирамидка с конусообразным стержнем - снимать кольца, надевать одно кольцо.

• Другие сборно-разборные игрушки

• Горки для скатывания шарика или машинки - самостоятельно помещать предмет так, чтобы он скатился.

• Сумочку с разными небольшими предметами.

• Коробочки, закрывающиеся разным способом: выдвигать, снимать, откидывать, отвинчивать крышку и исследовать содержимое

• Ящик/коробка с отверстием круглой формы и шарики или цилиндры для опускания. Барабан с палочками, можно использовать коробку и ложки, две крышки от кастрюль - извлекать звуки, действуя двумя руками.

• Старые журналы, обои - мять, рвать, разворачивать в поисках игрушки.

• Бельевые прищепки, прикрепленные к пластмассовой тарелке - стаскивать.

• Разнообразные игрушки и предметы для купания - мячи, кружки, ситечко, цветная губка - опускать под воду, чтобы они всплыли, переливать воду.

• Место за общим столом. Чашку и ложку – учиться есть самостоятельно

• Свободные носки, туфли - стягивать и надевать.

• Пастель или цветные мелки больших размеров - рисовать на глазах ребенка, обращая его внимание на возникающий рисунок, помочь ребенку чиркать пастелью или мелком по бумаге или доске.

• Игрушку “би-ба-бо” - надевайте на руку себе и вашему малышу, танцуйте с ней, попросите покормить ее, делайте “пока-пока” и т.д.

• Сюжетные игрушки ( посуда, телефон, кроватка с постелью, коляска, ванночка, машинки, кукла или другая игрушка, заменяющая человека – наблюдать за вашей игрой, по желанию повторять ваши действия.

• Кубики - наблюдать за постройкой взрослого, разрушать ее, ставить по подражанию кубик на кубик..

• Машина с кузовом, тележка - загружать, разгружать, возить.

• Карандаши, мелки - черкать по доске, бумаге, наблюдать за рисованием взрослого, показывать детали рисунка.

• Каталку на палочке – ходить, толкая перед собой


Источник: http://forums.rusmedserv.com




Оцените данную статью по 10 бальной шкале:

совсем не интересно
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
очень интересно
Реклама

    КОММЕНТАРИИ
  1. 15.10.2009 08:31:39   Я

    Спасибо. Много нового...

  2. 17.11.2009 12:03:16   Mirali

    ОтличноМы в порядке! Мир познаем в соответсвии с возрастом.

  3. 23.5.2010 17:30:50   Анастасия

    Спасибо,очень интересная и главное полезная статья!

  4. 5.7.2010 10:01:08   LaCor

    Очень познавательная статья.Спасибо


ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:




Прокрутить

Новое на сайте


Всё для мам


Календари и калькуляторы



Материалы раздела "Календарь развития ребенка"